Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Педагог-психолог:
•организует взаимодействие педагогов;
• разрабатывает индивидуальные маршруты развития ребенка;
• проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;
• организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;
• повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;
• проводит консультативную работу с родителями.

Учитель-логопед:
• диагностирует уровень развития речи;
• составляет индивидуальные планы развития;
• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь), подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);
• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;

Музыкальный руководитель:
• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;
• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подборе материала для занятий;
• Использует на занятиях элементы музыкотерапии, логоритмики и др. 

Инструктор по физической культуре:
•Осуществляет укрепление здоровья детей;
• Совершенствует психомоторные способности дошкольников.

Воспитатель:
• проводит занятия по различным видам деятельности, а также по изобразительной деятельности (рисование, лепка, конструирование из различного материала) со всей группой. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;
• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;
• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
• применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;
• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Библиотека

Библиотека отсутствует.

Спортивные объекты

 Спортивные объекты отсутствуют

Средства обучения и воспитания

Cредства работы с воспитанниками с инвалидностью отсутствуют.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В здании ДОУ №30

       - обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада: при входе на территорию через калитку;

      - обеспечена возможность беспрепятственного входа в детский сад: вход в детский сад оснащён пандусом, имеются вывески, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. 

Специальные условия питания

 Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра

Доступ к информационным системам

 Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Средства отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе ДОУ №30 отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при ДОУ №30  не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie